Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Каневского сельского поселения Каневского района по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 353730, Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, ул. Горького, 63 или по электронной почте: sp_kns@kanevskadm.ru.
В течение отопительного периода обращение может подаваться в том числе по устной форме, по телефону: 7-08-28.
Ответственный за принятие обращений потребителей – специалист общего отдела администрации Каневского сельского поселения Каневского района – Марченко Елена Николаевна.
Ответственный за рассмотрение обращений потребителей – исполняющий обязанности заместителя главы Каневского сельского поселения Каневского района Человский Андрей Александрович.
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Рассмотрение администрацией Каневского сельского поселения Каневского района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.