В рубрике | Без рубрики

Как управлять недвижимостью, сидя на диване

Цифровизация рынка недвижимости наряду с постоянно растущей цифровой грамотностью населения сделали возможным предоставление государственных услуг вне специализированных офисов. Современные цифровые продукты позволяют гражданам экономить время и деньги, управляя недвижимостью прямо из дома с помощью компьютера или смартфона с выходом в интернет. Кадастровая палата составила топ-10 сервисов российского рынка недвижимости, которые способны значительно упростить жизнь владельцам недвижимого имущества.

  1. Онлайн-сервис по выдаче сведений из ЕГРН

Выписка из ЕГРН понадобится при купле-продаже, обмене, дарении, аренде недвижимости. Поможет проверить сведения об объекте перед сделкой, в том числе на наличие обременений.

Новый сервис Федеральной кадастровой палаты позволяет получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в режиме онлайн. Сервис работает по принципу интернет-магазина: достаточно выбрать нужные виды выписок, перейти в корзину и оплатить их. Сразу после оплаты документы можно скачивать и отправлять на печать. Распечатать выписку можно самостоятельно, причем неограниченное количество раз. Выписка заверена электронной подписью, которая делает выписку юридически равнозначной бумажной. В настоящее время сервис работает в пилотном режиме в 52 регионах России и позволяет заказать самые популярные виды выписок. Среднее время, которое пользователь сервиса тратит на получение услуги, составляет восемь минут, включая поиск и ожидание оплаты.

Выписка из ЕГРН – основа любой сделки с недвижимостью. Это тот самый документ, который подтверждает права собственности на квартиру, участок, дом, гараж, машино-место. Выписка содержит актуальную информацию об объекте и его владельце – все изменения отражаются в записях госреестра.

  1. Сервис по изготовлению электронной подписи

Владельцам электронной подписи доступен весь спектр цифровых госуслуг: от записи ребенка в детский сад до покупки недвижимости.

Получать различные государственные и муниципальные услуги не выходя из дома могут владельцы сертификатов электронной подписи. С помощью цифрового аналога собственноручной подписи можно оформить права на недвижимость, совершить сделку, отследить штрафы ГИБДД, подписать договор об удаленной работе, подать заявление для поступления в вуз, поставить на учет автомобиль, заплатить налоги, записать ребенка в детский сад.

Только выдаваемые аккредитованным удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты электронные подписи обеспечивают необходимый уровень защиты ключа ее проверки и персональных данных владельца. Это подтверждено законом.

Для получения электронной подписи удостоверяющего центра Кадастровой палаты надо зарегистрироваться на сайте, сформировать заявку и оплатить услугу. Дальнейшую процедуру удостоверения личности можно пройти в офисе учреждения или пригласив специалиста на дом. Сразу после идентификации сертификат электронной подписи будет доступен на сайте в личном кабинете.

  1. Сервисы для учета и регистрации недвижимости

Поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности не выходя из дома.

С помощью электронных сервисов Росреестра можно поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него право собственности. Для входа в личный кабинет правообладателя понадобится регистрация на портале госуслуг. Благодаря прямому взаимодействию с Росреестром срок постановки на учет сокращается до 5 рабочих дней, регистрация права собственности занимает не более 7 рабочих дней, а одновременная учетно-регистрационная процедура – максимум 10 рабочих дней.

  1. Онлайн-сервис «Регистрация просто»

Поможет сформировать точный пакет документов для любой ситуации, связанной с учетом и регистрацией недвижимости, внесением сведений в ЕГРН.

Сервис жизненных ситуаций «Регистрация просто» позволяет в режиме онлайн сформировать пакет документов для любой учетно-регистрационной операции с недвижимостью, даже самой нестандартной и сложной. Достаточно выбрать объект, операцию, указать важные нюансы. Кроме точного списка документов сервис также определит сроки и стоимость выбранной госуслуги. Сервис общедоступный – идентификация личности не требуется.

  1. Выездное обслуживание: прием и выдача документов на недвижимость

Когда нет возможности идти в МФЦ или воспользоваться электронными сервисами для оформления недвижимости, можно вызвать специалистов на дом.

Альтернативой электронным сервисам для подачи или получения документов может быть дистанционное обслуживание. Специалисты Кадастровой палаты привезут с собой необходимое оборудование и на месте оформят подачу документов для кадастрового учета, регистрации права собственности, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости, а также выдадут подтверждающие документы по итогам оказания госуслуг.

Выездное обслуживание предоставляется на безвозмездной основе ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, если они являются правообладателями недвижимости, в отношении которой предоставляется услуга.

______________________________________________________________________________________________________

Пресс-служба Кадастровой палаты по Краснодарскому краю

ул. Сормовская, д. 3, Краснодар, 350018

 

press23@23.kadastr.ru https://www.instagram.com/kadastr_kuban
https://twitter.com/Kadastr_Kuban https://t.me/kadastr_kuban

Версия для слабовидящих

Опросы

Благоустройство общественной территории в станице Каневской

  • Поддерживаю (100%, 19 562 Голосов)
  • Не поддерживаю (0%, 5 Голосов)

Всего проголосовавших: 19 567

Загрузка ... Загрузка ...

Решаем вместе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Герб Каневского поселения

Рекомендуемые ссылки






Официальный интернет-портал правовой информации


Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Официальная документация